210 сообщений принял сервис «Улучшим наш город» в третьем квартале
Положительное решение приняли по 90 инициативам, по 118 дали разъяснения, две находятся в работе.
В третьем квартале 2021 года сервис «Улучшим наш город» принял 210 сообщений.
Положительное решение приняли по 90 инициативам, по 118 дали разъяснения, две находятся в работе. Все сообщения разделены на четыре категории.
Одна из них – «Улучшим наш город». В неё попадают предложения по благоустройству и строительству тротуаров и остановочных площадок, обустройству пешеходных переходов и искусственных неровностей, установке светофоров, озеленению. Туда горожане прислали 147 сообщений: 56 вопросов решены, по 91 даны разъяснения.
На втором месте по числу обращений оказались «Дорожные проблемы». Хантымансийцев интересует, когда отремонтируют тот или иной участок дороги или тротуара. По этим темам поступило 41 сообщение: 20 решено, по 21 даны разъяснения.
Категория «Несанкционированные свалки» насчитывает 16 поступивших сообщений – это самовольный сброс бытового или складирование строительного мусора. 11 обращений решены, по трём даны разъяснения.
Меньше всего заявок поступило на тему «Правонарушения» – шесть вопросов. Горожане оставляли жалобы на нарушения правил дорожного движения и парковки, норм электробезопасности.
Напомним, что сервис «Улучшим наш город» размещён на официальном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска. Он позволяет горожанам оперативно указывать на основные проблемы, а также предлагать идеи по улучшению жизни в окружном центре.
Фото admhmansy.ru