На улицах Ханты-Мансийска появилась социальная реклама музеев
Главная задача проекта – трансформировать музеи в новые точки притяжения.
На улицах Ханты-Мансийска появились плакаты с лозунгом «Искусство вызывает восхищение!».
Социальная реклама создана региональным центром управления и разработки проектов в сфере культуры, городской среды, локального туризма и креативных индустрий «Культурный штаб» на основе произведений из фондов Государственного художественного музея. Поддержку оказала программа развития городских музеев «Газпром нефти» – «Родные музеи».
Полотна из коллекции музея изображены в окружении привычных предметов быта. «Проект «Ходите в музей» – это, своего рода, диалог музея с горожанами, главная задача которого рассказать о классическом искусстве в креативной и современной форме. Совместно с Государственным художественным музеем мы не просто запустили социальную рекламу, но постарались трансформировать музей в новую точку притяжения горожан. В этом заключается одна из главных задач нашей программы «Родные музеи», - прокомментировала директор программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть» Ярина Сугакова.
«Газпромнефть-Хантос» также обновил зал русского искусства XVIII-XX веков. Там установили мобильные стенды. Теперь посетители могут видеть шедевры отечественной живописи, которые долгое время находились в запасниках.
«Современный музей неотрывно связан с культурной жизнью города, но для того, чтобы его услышали, нужны новые, иногда неожиданные, формы. Именно их мы нашли в проекте «Ходите в музей» при поддержке «Газпром нефти». Надеемся, что жители и гости нашего города, также, как и мы, смогут по-новому взглянуть на классические художественные произведения и приобрести лучшую зависимость – ходить в музей!» - отметила директор Государственного художественного музея Елена Кондрашина.