Музей геологии, нефти и газа вошел в ТОП-1000 культурных и брендов России
Общественный проект «Живое наследие» на своём портале подвел итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Среди проектов-победителей – два проекта Музея геологии, нефти и газа. Благодаря этому музей будет размещен на Национальной карте локальных культурных брендов России.
В категории «Персоны» почетное место занял бренд «Древнее Лукоморье», представленный кандидатом географических наук, доцентом, заместителем директора по научной работе музея Иваном Яшковым. Его проект демонстрирует привычное для большинства пушкинское «Лукоморье», как реальную географическую систему и потенциальный музейный проект.
В категории «Образы» советом жюри был отмечен проект заведующей отделом хранения Натальи Жуковой «Рауль-Юрий Георгиевич Эрвье», рассказывающий о «человеке-легенде», геологе, руководителе и организаторе широкомасштабных геологоразведочных работ, приведших к открытию крупнейших нефтяных и газовых месторождений в Западной Сибири.
Фото: https://vk.com/mgng86