Проект Ханты-Мансийска занял призовые места в конкурсе туристических брендов
Экспертный совет оценивал значимость проектов для развития и продвижения локальных и региональных брендов.
Проект «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири» занял призовые места в двух номинациях II международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», - сообщает Управление по развитию туризма и внешних связей.
В конкурсе участвовали представители туристического рынка России и других стран. Экспертный совет оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.
«По условиям мы могли принять участие практически во всех 11-ти номинациях конкурса. Заявки были поданы только в три, и для нас очень приятно, что в двух из них проект отмечен членами жюри», - цитирует управление директора Анну Линкер.
Так, в номинации «Интернет-брендинг. Сайты, порталы» сайт хантымансийского проекта завоевал третье место, а в номинации «Брендинг территорий» получил специальный диплом.
Фото admhmansy.ru