«Телефон доверия» - на страже антикоррупционного законодательства
87 обращений по фактам коррупционной направленности поступило в 2018 году на «телефон доверия», что на 36% больше, чем в предыдущем.
При этом только пять обращений касались вопросов, связанных с нарушением антикоррупционного законодательства. Отмечается, что все обращения были зарегистрированы и направлены в аппарат губернатора автономного округа.
Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной. Вопросы, по которым жители Югры обращались на «телефон доверия», относятся к различным сферам деятельности. Как и в прошлом году, по-прежнему наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы и правоохранительной деятельности. Также поступившие звонки касались сферы образования, здравоохранения, земельных и трудовых отношений, выплаты заработной платы.
Высокий уровень активности населения по обращениям, поступившим на «телефон доверия», отмечен в Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске. 3% телефонных звонков поступило от граждан, не проживающих на территории автономного округа.
Для рассмотрения и проведения проверочных мероприятий 41% от общего числа поступивших в 2018 году обращений было перенаправлено по компетенции в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований.
Результат анализа сообщений, поступивших на «телефон доверия» в 2018 году, показал, что граждане, как правило, обращались на «телефон доверия» с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства.
Источник: Служба информации портала «Открытый регион – Югра»